Изнанка­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изнанка­­­ » На распутье » Население изнанки


Население изнанки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

0

2


ВАМПИРЫ
https://i.imgur.com/7CWxyUb.gif https://i.imgur.com/vZu9J59.gif https://i.imgur.com/mQFMdSj.gif
«Вы их, Бог знает почему, называете вампирами, но я могу вас уверить, что им настоящее русское название: упырь; а так как они происхождения чисто славянского, хотя встречаются во всей Европе и даже в Азии, то и неосновательно придерживаться имени, исковерканного венгерскими монахами, которые вздумали было всё переворачивать на латинский лад и из упыря сделали вампира. Вампир, вампир — это всё равно что если бы мы, русские, говорили вместо привидения — фантом или ревенант[en]!»
А.К.Толстой, «Упырь»

Вампир, упырь, вурдалак - восставший мертвец, ведущий ночной образ жизни, сосущий кровь у людей, насылающий кошмары. Живые мертвецы, поднимающиеся из могил. Раньше могли опустошать целые деревни. Без определённого присмотра, в первую очередь они обращают в себе подобных родных и знакомых.
[indent]История:
Ориентировочно первые вампиры созданы в 1444 году н.э. во-время кровавой церемонии невиданной жесткости в Королевстве Валахия. Почувствовав огромные реки крови, ненависть, боль и другие негативные эмоции, в человеческий мир пришёл один из демонов. Он высоко оценил жестокость Влада III Цепеша и его ближайших соратников и предложил им заключить сделку. Отдав князю Ада свои души, они обрели бессмертие, вечную молодость, сверхчеловеческие способности и... непреодолимую жажду крови. Через какое-то время вампиры разбрелись по миру, инициируя людей. Сам Влад, его окружение и инициированные ими вампиры именуются Древними и являются прародители всех ныне существующих упырей. Как известно, до наших дней дожило очень мало древних вампиров, но вот их "потомки" обильно населяют мир Изнанки, стараясь следовать общепринятым законам.
[indent]Становление:
- родиться вампиром невозможно, поскольку мертвецы не могут давать потомство;
- человек, желающий стать вампиром, должен умереть с его кровью в организме [стоит учитывать и тот факт, что известны случаи того, что человеческий организм отторгал кровь вампира и процесс обращения становился невозможен];
- в первые 24 часа после пробуждения новообращенному вампиру необходимо выпить человеческую кровь, дабы завершить процесс трансформации. В противном случае, с истечением отведенного времени наступит смерть;
- первые несколько месяцев своей "новой" жизни новообращенные испытывают сильную жажду, которую плохо контролируют. Окончательно утративший контроль новообращенный вампир может убивать до десяти человек в день, чем, несомненно, привлечет внимание Теневых Стражей;
[indent] Устрой жизни и иерархия:
- как правило, вампиры собираются в большие "семьи", занимая за собой определенную территорию. Во главе каждой "семьи" стоит их создатель, которому подчиняются все вампиры. Семьи собраны в один или два клана в городе, которые подчиняются Главе Клана. Внутри клана соблюдаются древние законы и традиции, которые Глава может менять на свое усмотрение, но подобное случалось крайне редко.
- вампир, нарушивший законы клана, предстает перед судом, на котором Глава и старейшины решают его судьбу. В лучшем случае он будет изгнан из клана, в худшем - приговорен к казни через сожжение на солнце;
- вампиры-одиночки встречаются гораздо реже. Они могут собираться в небольшие общины (гнезда), в которых царит равноправие и единое негласное правило - каждый сам за себя. Такие вампиры наиболее опасны, так как не подчиняются законам;
- в Москве обитает один большой клан, в состав которого входит несколько вампирских "семей", поделивших между собой районы города. Количество "гнезд" в столице неизвестно, но, по последним данным охотников, численность вампиров-одиночек возросла в несколько раз;
- в открытую охотится на людей строго запрещено, но, поскольку человеческая кровь является основной составляющей рациона питания вампира, то они заключают своего рода сделки с потенциальными донорами, а также пользуются услугами банков крови. Очень мало людей знают о существовании вампиров. В основном, вампиры открываются тем, кто готов ради денег, либо призрачного обещания "обратить", прикрывать их деятельность. Укус вампира, чаще всего, не опасен для человека, а наоборот - приносит удовольствие сродни сильно действующим наркотическим веществам;
- обращение новых вампиров запрещено и прослеживается Орденом Теневых Стражей. Нарушивший закон вампир, будь-то член клана или одиночка, приговаривается к смерти без выяснения обстоятельств;
- вампиры на дух не выносят оборотней, считая их своими потенциальными врагами;
- ненавидят и стараются избегать встречи с некромантами, поскольку те, имея власть над мертвой материей, способны подчинить вампира своей воле;
- Теневых Охотников не любят за то, что те контролируют их питание и обращение. Если выдаётся возможность тайно уничтожить стража - вампиры её ни за что не упустят;
[indent] Силы, способности, слабости и способы уничтожения:
- внешне вампир ничем не отличается от обычного человека, но, стоит отметить, что температура их тела гораздо ниже, а пульс замедлен настолько, что практически не прощупывается. Но! Истинный облик вампира проявляется в момент его питания или сильного эмоционального потрясения: их глаза вспыхивают ярко-алым свечением, на лице проступают вены, кожа приобретает сероватый оттенок, во рту появляются острые клыки, а ногти на руках удлиняются, принимая форму звериных когтей;
- вампиры не спят;
- вампиры не дышат, но могут имитировать движение грудной клетки придыхании, чтобы вводить в заблуждение
- запахи вампиры чувствуют;
- наделены сверхчеловеческой силой (один вампир без труда способен передвинуть легковой автомобиль или поднять вес вдвое больше своего собственного), скоростью, реакцией, усиленным обонянием, слухом, а также ускоренной регенерацией, позволяющей им в короткий промежуток времени залечивать серьезные ранения;
- замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземляться без травм;
- вампирская кровь - с помощью своей крови они обратить человека в вампира и исцелить любую рану;

Так же каждый вампир старше 250 лет может обладать одной из следующих способностей:

- способны манипулировать сновидениями. С помощью этого дара вампир может создавать и модифицировать сны других жителей Изнаники, дарить ночные кошмары и осознанные сновидения, искажать восприятие реальности. Это одна из самых трудных способностей для овладения;
- контроль эмоций - вампиры могут усиливать такие эмоции, как любовь, радость и счастье, что позволяет жить более интенсивно. И наоборот, грусть, депрессия, чувство вины, страх и гнев также усиливаются. Вампиры не чувствуют вины за то, что убивают людей;
- внушение - вампир способен внушить человеку все, что пожелает, внушить ему ложные воспоминания или заставить забыть определенный промежуток своей жизни. Внушение теряет свою силу, если вампир, наложивший его, погибает;

- относительно бессмертны, но могут быть убиты несколькими известными способами;
- солнечные лучи (а если быть точнее - содержащийся в них ультрафиолет) губительны для вампира, потому с наступлением рассвета они стараются укрыться там, куда не попадает солнечный свет;
- укус оборотня ядовит для вампира, вызывает сильную лихорадку, галлюцинации и утрату самоконтроля. Яд замедляет процесс исцеления, потому вампир может находиться в агонии от двух до пяти-семи дней. В восьми случаях из десяти укус может обернуться для вампира летальным исходом;
- питание кровью животных значительно истощает вампира, а длительное воздержание от человеческой крови приводит к так называемому "высыханию" - подобию  человеческой комы;
- для того, чтобы оставаться в хорошей форме вампиру нужно пить кровь раз в сутки, некоторые могут "глодать" без вреда для способностей по трое суток, другие любят "питаться" три раза в день.
- обезглавливание - расчленение или удаление головы приводит к мгновенной и постоянной смерти;
- вырывание сердца также приводит к мгновенной гибели вампира;
- боятся огня, поскольку он способен не только обжечь вампира, но и убить;
- сломанная шея или серьезные повреждения на некоторое время выводят вампира из строя;
- для того, чтобы войти в чужой дом, вампиру необходимо приглашение, потому, в своих квартирах и частных домах люди и другие жители изнанки находятся в безопасности;
- для того, чтобы войти в дом к другому вампиру разрешение не требуется;
- магия - вампиры особенно уязвимы перед темной магией (некромантией);
- древесина - ранение деревянным оружием лишает силы, из-за чего нужно больше времени, чтобы залечить раны. Удар деревянным колом в сердце приводит к мгновенной и постоянной смерти;

0

3


ОБОРОТНИ
https://i.imgur.com/V2qQ6Xz.gif https://i.imgur.com/acADUcz.gif https://i.imgur.com/kbId0RT.gif
Эти люди, по-видимому, колдуны. Скифы и живущие среди них эллины, по крайней мере, утверждают, что каждый невр ежегодно на несколько дней обращается в волка, а затем снова принимает человеческий облик. Меня эти россказни, конечно, не могут убедить; тем не менее, так говорят и даже клятвенно утверждают это.
(«История» Геродота (V в. до н. э.). Книга IV. Мельпомена

Оборотни [верфольфы и урсу] - люди, способные принимать звериный облик. Кто-то называл их колдунами, кто-то утверждал, что они прокляты, а некоторые и вовсе считали их порождениями преисподней. Как правило, оборотни способны контролировать процесс своего обращение, но не в тот момент, когда на небе сияет полная луна. Благо, полнолуние случается лишь раз в месяц...

[indent] История:
Точно неизвестно, где и когда появились первые оборотни. Наиболее распространенная версия их возникновения - страшное проклятье, насланное на мужчину, разгневавшего самого Зевса. Великий царь Аркадии Ликаон устроил пиршество и принес в жертву верховному богу Олимпа своего собственного сына. Сие подношение Громовержец не оценил и наслал на несчастного страшное проклятье, обрекающего его на жизнь в обличье дикого зверя - огромного черного волка.
Некоторые источники утверждают, что первые оборотни утратили способность обращаться обратно в человека, потому не обошлось без вмешательства могущественной ведьмы, которая сжалилась над ними, даровав контроль над звериной сущностью. Кроме того, бытует мнение, что оборотни были созданы для противостояния "хладным демонам" - вампирам. Данная версия целиком и полностью оправдывает давнюю вражду между двумя древними расами.
[indent] Становление:
- оборотнем можно либо родиться, унаследовав звериный ген от родителей, либо быть укушенным во время полнолуния, поскольку в обычные дни укус оборотня является смертельным для простого человека;
- первое превращение оборотня происходит только при полной луне, происходит очень медленно (два-четыре часа) и это весьма болезненный процесс, во время которого тело, суставы и кости ломаются неестественным образом, чтобы соответствовать физиологии волка или медведя. Последующие превращения происходят быстрее, вплоть до секунд, но боль никуда не уходит;
- для чистокровных (рожденных) оборотней первое обращение наступает в возраст четырнадцати лет. Для обращенного путем укуса- в первое полнолуние после заражения;
- со временем оборотни учатся контролировать процесс обращения и способны видоизменять лишь некоторые части собственного тела (клыки, глаза, уши, когти);
- рожденные оборотни порядком сильнее укушенных;
[indent] Устрой жизни и иерархия:
- зачастую, вервольфы собираются в стаи, поскольку поодиночке слишком уязвимы и являются  легкой добычей для вампиров. Оборотни-урсу живут семьями и держатся в стороне от волчьих стай;
- во главе стаи стоит альфа - самый сильный волк или волчица [отличительной чертой альфы является ярко-алая радужка глаза], которому подчиняются остальные члены стаи (беты). Неподчинение и нарушение порядков карается изгнанием, а в редких случаях и смертной казнью. Стая всецело и беспрекословно слушается своего вожака, но бывают случаи, когда кто-то из волков решается бросить ему вызов. Бой ведется насмерть. Омега(или Бета), сумевший одолеть альфу, получает его силу и занимает место во главе стаи;
- у урсу (медведей) нет каких-либо определенных законов, поскольку чаще всего они либо одиночки (поскольку в несколько раз превосходят по силе вервольфов и способны противостоять охотникам и вампирам), либо живут семьями, ничем не отличающимися от человеческих;
- омеги - это не всегда оборотни-одиночки. Порой они могут состоять в стае, но, как правило, это старики и дети;
- занимая определенную территорию в городе, оборотни тщательно охраняют её и делают недоступной для вампиров;
- живут бок о бок с обычными людьми, но в ночь полнолуния предпочитают уезжать за город, дабы не рисковать раскрытием своей сущности;
- к магам и охотникам относятся достаточно сдержанно, стараясь лишний раз с ними не пересекаться;
- на данный момент в Москве обитают две, независимые друг от друга, стаи вервольфов и несколько медвежьих семей;
[indent] Силы, способности, слабости и способы уничтожения:
- внешне не отличаются от человека. В звериной форме несколько превосходят в размерах обычных волков и медведей;
- обладают сверхчеловеческой силой, ловкостью, скоростью, улучшенной реакцией и повышенной регенерацией;
- у оборотней усилены все человеческие чувства восприятия: слух, обоняние, зрение, вкус;
- даже в человеческом облике превосходят людей по физическим показателям;
- вынашивая ребенка, женщина-оборотень не принимает звериный облик даже во время полнолуния на протяжении всех девяти месяцев, дабы не навредить плоду;
- укус оборотня ядовит и в нередких случаях смертелен для вампира. Человек, укушенный в полнолуние, сам становится оборотнем, в обычный же день такой укус будет смертелен;
- замедленное старение. В среднем оборотни живут 250-300 лет;
- подвержены вспышкам неконтролируемой агрессии, что значительно усложняет им жизнь, потому старшее поколение всегда старается держать молодых вервольфов и урсу под присмотром, пока те не научатся себя контролировать;
- подвержены влиянию магии, но, в отличии от вампиров, имеют небольшой иммунитет к некоторым заклинаниям;
- обезглавливание, сожжение, перелом шеи, вырванное сердце - все это приводит к мгновенной смерти;
- серебро. раны, нанесенные оборотню серебряным оружием, заживают мучительно и долго. Порой на полное исцеление требуется несколько дней;
- аконит является опасным ядом для всех представителей "звериной" расы, который, при попадании в организм, сильно ослабляет оборотня, вызывает жар, лихорадку, галлюцинации и не позволяет обращаться;

0

4


НЕФИЛИМЫ
https://i.imgur.com/fHOiUKQ.gif https://i.imgur.com/lw6mtKZ.gif https://i.imgur.com/KAOeE8J.gif
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
— Быт. 6:2–4

Нефилимы - дети ангелов и людей. В Библии говорится о нефилимах, как о"падших", существах, родившихся от смешения ангелов и обычных людей. Отличаются от людей только своими нестандартными, мощными (гигантскими) возможностями. Раса довольно немногочисленна, на данный момент это несколько семей в городе. Истинных нефилимов - первого поколения, те, которые произошли непосредственно от смешения ангелов и людей, уже нет и вряд ли появляются. Дорога в этот мир для Ангелов закрыта. Однако, кровь нефилимов не становится слабее от поколения к поколению.
[indent] История:
Появились на земле довольно давно, точную дату назвать нельзя. В те далёкие времена, по преданиям, ангелы навещали мир смертных, знакомились и влюблялись в людей и результатом подобных союзов стала новая совершенная раса. Поговаривают, что дорогу на землю ангелы забыли не по своему желанию, а именно потому, что осмелились вступить в связь с грешными созданиями.
В истории нефилимов было много различных периодов - когда они пытались не вмешиваться в людские дела и тихо жили среди них, ничем себя не проявляя. Были времена, когда нефилимы хотели объяснить людям, что те живут совсем в ином мире, нежели представляют, но этот "эксперимент" полностью провалился и показал, что люди не готовы узнать мистическую основу существования. И наконец, в настоящее время нефилимы активно защищают и оберегает людей, а заодно и является Орденом Равновесия между миром людей и магических существ.
[indent] Становление:
- стать нефилимом каким-то магическим способом невозможно - им нужно только родиться;
- на данный момент появление истинных (рождённых от союза ангела и человека) нефилимов не зафиксировано. Однако, их кровь настолько сильна, что передаётся от поколения к поколению, несмотря на то, что смешивается с человеческой всё больше;
[indent] Устрой жизни:
- нефилимы живут семьями, точно также, как и обычные люди, но строго придерживаются древних традиций своей расы;
- все представители данной расы беспрекословно верны Ордену Теней, которому служат до самой смерти;
- воспитанием и тренировками подрастающего поколения занимаются либо родители (внутри семей), либо наставники Ордена, если ребенок-нефилим, по тем или иным причинам, остался сиротой;
- по достижению восемнадцати лет нефилимы поступают на службу в Орден и в скором времени отправляются на первую охоту под чутким началом одного из наставников;
- не отличаясь от смертных внешне, нефилимы свободно живут бок о бок с простыми людьми, которые даже не подозревают о существовании сверхъестественного мира. Полу-ангелы являются защитниками человеческого рода, но их отношение к людям несколько предвзято. Некоторые нефилимы даже считают, что человек не заслуживает их защиты;
- не очень дружны с другими расами магической мира, по причине того, что исполняют роль "надзирателей" или правоохранительных органов. Но, бывают случаи, когда нефилимы обращаются за помощью к магам и в обмен на лояльность получают необходимые амулеты и зелья;
[indent]Силы, способности, слабости и способы уничтожения:
- нефилимы обладают сверхспособностями от рождения - они быстрее, более ловкие, их зрение, слух и обоняние превосходят людские возможности. Могут переносить более высокие и низкие температуры окружающей среды без вреда для здоровья, у них высокий болевой порог. Нефилимы могут дольше обходиться без еды и воды, чем люди. Смертны, их век, обычно не долог из-за множества опасностей;
- не владеют магией, подвержены старению, но их не касаются человеческие болезни;
- физическая сила, точность и ловкость и скорость передвижения выше, чем у людей;
- обладают фотографической памятью;
- наделены высоким интеллектом и сообразительностью;
- обладают врождённой способностью видеть, представитель какой расы перед ними;
- используют руны - особые символы, которые наносятся на кожу с помощью специального магического предмета, напоминающего маркер. Однако, недавно нефилимы заметили, что руны так же хорошо работают, если они нанесены чем угодно, хоть обычной ручкой. Руны усиливают их физические показатели и позволяют быстро исцеляться;
- подвержены магическому воздействию и вампирскому внушению;
- как и люди, могут быть убиты любым доступным способом;
[indent] Руны и их значение:
https://i.imgur.com/Wb4yn1um.jpg

Значение рун

Ниже представлены основные руны, используемые современными Стражами. Комбинации рун приводят к новым способностям и их очень много, каждый нефилим вырабатывает для себя лучший набор рун и и их комбинаций. См. слева-направо, сверху вниз.
1. Руна Мир
Получение помощи, ответа, защиты, понимание ситуации, обращение к Богам и получение покоя и благ, переосмысление и переоценка имеющихся ценностей. Руна будет принуждать к поступку не с точки зрения справедливости, а концепции самого Добра и Блага. Самая первая и важная руна, связь нефилима не только с Богом, но и Ангелами.
2. Руна Чернобог
Сокрытие нефилимов от мира людей. Используется не часто, так как находиться среди людей можно и без скрытия своего присутствия. К тому же считается непорядочным скрываться, используется в случае крайней нужды быть невидимым. На расы Изнаники не действует.
3. Руна Алатырь
Лечение и восстановление
4. Руна Радуга
Ускорение физического передвижения нефилима ( скользить по радуге)
5. Руна Нужда
Дарит неуязвимость от всех воздействий на несколько секунд.
6. Руна Крада
Защита от огня, в том числе магического.
7. Руна Треба
Получение преимущества в бою за счёт понимания слабостей противника.
8. Руна Сила
Физическое усиление.
9. Руна Ветер
Защита от магии ветра
10. Руна Берегиня
Защита от ментальной магии.
11. Руна Уд
Руна, которую наносят нефилимы, связавщие себя узами брака.
12. Руна Леля
Защита от воды, магии стихии воды, возможность находиться под водой дольше, чем обычные люди.
13. Руна Рок
Наносится нефилиму, который оступился или запутался, сделал что-то запретное. После нанесения нефилим либо очиститься от дурных мыслей, либо предстанет перед Советом, как преступник.
14. Руна Опора
Улучшает ловкость, помогает удерживаться на разных поверхностях.
15. Руна Даждьбог
Улучшение зрения, дальновидение.
16. Руна Перун
Руна мужества.
17. Руна Есть
Восстановление энергии в бою или вне его.
18. Руна Исток
Защита от холода, возможность не замерзать при низких температурах, защита от ледяной магии.

0

5


МАГИ
https://i.imgur.com/pWBIZnm.gif https://i.imgur.com/tx13HeM.gif https://i.imgur.com/tPKyTpY.gif
Колдун (чародей) — существо, наделенное сверхъестественными свойствами. Их представляли людьми старыми, с длинными седыми волосами и нечесаными бородами, с длинными неостриженными ногтями. Они вызывают страх, поскольку их возможности основаны на нечистой силе и постоянно ею подпитываются. Их слугами являются черти, ведьмы, которые выполняют их поручения и радуются, когда есть такая черная работа для них. (с) Объединённый праславянский словарь.

[indent] История:
Маги - прямые потомки славянских богов и людей. Неизвестно, когда впервые состоялся подобный союз, но магов принято считать одной из древнейших рас. Издавна люди, наделенные магическими способностями, становились главными героями легенд, сказаний и мифов. Одни считали их связующим звеном с природой, другие же были уверены в том, что чародеи - последователи темных сил, явившиеся в наш мир, чтобы нести разрушения и всепоглощающий хаос. Внешне маги абсолютно идентичны с человеком, не имеют никаких физических особенностей или отклонений.
Все, что выходит за рамки человеческого понимания, по умолчанию именуется опасным. Простые смертные боялись тех, кто мог творить чудеса одним лишь взмахом руки. А страх, как известно, порождает ненависть и жестокость. Церковь и Святая Инквизиция видели угрозу во всем, что не поддавалось их контролю. Более семисот лет тому назад развязалась жестокая война, которая не принесла ничего, кроме многочисленных жертв и, в конечном итоге, Инквизиция осознала, что желаемого не добиться кровопролитием. Тогда и был заключен мирный договор, в котором маги остались в стороне, удержав нейтральную позицию и добившись невмешательства в свои дела со стороны инквизиторов, при том условии, что сами будут поддерживать порядок в колдовских кругах. Со временем, Инквизиция исчезла: кто-то из её членов был уничтожен, кто-то оставил бесполезные попытки сражаться с сверхъестественным, а все её "обязанности" были возложены на плечи нефилимов, которые также подписали с магами пакт о ненападении.
[indent] Становление:
Обучиться магии нельзя, колдовство является исключительно врожденным даром. Магические способности проявляются в довольно раннем возрасте и, чем старше колдун, тем сильнее его дар. Продолжительность жизни мага примерно 400 лет, однако есть и бессмертные маги, которым потребовалось поработать над этим с помощью сложных заклинаний.
[indent] Устрой жизни и иерархия:
- еще во времена великого истребления, маги впервые начали собираться в небольшие общины, которые со временем разрастались, формируясь в ковены. Колдуны-одиночки, как правило, слабы и привлекают нежелательное внимание со стороны Инквизиции, потому каждый, уважающий себя маг, стремится стать частью ковена, в котором для него откроются куда более широкие возможности;

устройство и особенности ковена:

[indent]Ковен - общепринятое понятие сообщества ведьм и колдунов. Внутри каждого ковена установлена четкая иерархия и прописаны законы, которым обязаны подчиняться все маги общины, без исключения. Вступление в ковен представляет собой обряд инициации, во время которого адепт, одобренный всеми членами ковена, приносит клятву и проходит ритуал посвящения. За неподчинение законам ковена следует суд, в ходе которого определяется тяжесть нарушения и наказание, которое должен понести нарушитель. За умышленные действия, что представляют серьезную угрозу для семьи, маг может быть изгнан из ковена, а в самых тяжелых случаях даже приговорен к казни.
[indent]Верховный или Верховная - общепринятый правитель ковена. Зачастую, пост Верховного передается по линии наследования от отца к сыну или от матери к дочери, поскольку первые ковены формировались вокруг колдовских семей. Верховный обязуется защищать общину и делать все ради ее процветания. За ним же остается и принятие всех важных решений, вынесение приговоров провинившимся и обучение молодого поколения. В большинстве случаев Верховных назначает также советников - двух наиболее сильных и опытных магов ковена.
[indent]Черное крещение - особый ритуал, который проходит каждый колдун или ведьма, в день своего шестнадцатилетия. Обряд проводится строго в полночь, в присутствии всей общины. Во время крещения юный маг выбирает себе фамильяра и становится полноправным членом ковена.
Чёрное крещение названо так не потому, что во-время ритуала применяется какая-то тёмная магия. По сути, в ритуале вообще не задействованы магические силы. Своё название Чёрное Крещение получило в противовес религиозному крещению. Церковь магов не признаёт, когда-то в прошлом активно боролась с магами силами Инквизиции. Так что обряд магического посвящение обрёл такое название, с долей иронии по отношению к религиям.
Не существует темной или светлой магии. Все зависит от того, в какое русло чародей направит свой дар. Но, стоит помнить, что маг, практикующий темное ремесло, сильно рискует, поскольку подобного рода чары и ритуалы требуют иного опыта и большой затраты сил. Также не нужно забывать, что магия не берется из воздуха. Для того, чтобы творить колдовство, чародею необходима постоянная энергетическая подпитка. Для этого и существуют фамильяры. Колдун, не имеющий "помощника", черпает собственную энергию и очень быстро ослабевает.
[indent]Фамильяр - помощник чародея, служащий главным источником его энергии. Фамильярами выступают животные, с которыми колдун связывает себя магическими узами. В роли фамильяра могут выступать отдельные разумные расы, вроде оборотней. Но, если маг желает заиметь разумного фамильяра в качестве источника силы, то обязательно должен получить его согласие. В противном случае, ритуал связи не сработает.

- большинство магов относится к людям предвзято и с нескрываемым презрением, считая их самой слабой и бесполезной расой. Но, тем не менее, со сменой времен и убеждений, чародеи все чаще заключают союзы со смертными. Дети от таких союзов, как правило, рождаются магами;
- с нефилимами состоят в натянуто-доверительных отношениях, хотя члены Темного Ковена предпочитают обходить законы и игнорировать навязанные охотниками правила. Отношение к оборотням [известны случаи, когда оборотень выступал в роли фамильяра для колдуна], вампирам и русалкам - нейтральное, с демонами нередко заключают всевозможные сделки;
[indent] Силы, способности, слабости и способы уничтожения:
- ведьмы и колдуны творят магию путем прочтения заклинаний, притом могут произносить их как вслух, так и мысленно, часто прибегают к жестикуляции.  Чем сильнее маг, тем меньше ему нужно "ритуалов" для того, чтобы сотворить заклинание ( жестов и речи).  В каждом ковене имеется свой гримуар, в котором собрано множество заклинаний, ритуалов и рецептов зелий. Каждый маг, состоящий в ковене, имеет право вносить в гримуар что-то новое.
- магия имеет множество ответвлений и колдун вправе самостоятельно определять, какое из них будет наиболее активно применять в использовании;

виды магии и их особенности:

бытовая магия - самый простой подвид магического ремесла. Простые чары, которые используются магами для упрощения повседневной жизни. Практически не требует энергетических затрат.
целительство - магия, направленная исключительно во благо. Требует от колдуна душевного умиротворения и сосредоточенности, дабы в процессе исцеления не причинить пациенту еще больший вред. Прибегая к данному подвиду колдовства, маг, развивая его до максимального уровня, способен излечивать не только примитивные заболевания и физические повреждения, но и противостоять смертельным болезням и ранам, которые практически не совместимы с жизнью. Целительство тесно граничит с зельеварением.
ментальная магия - иными словами - магия разума. Телепатия, ментальные щиты, влияние на человеческое сознание, вмешательство в сновидения, создание иллюзий - всем этим располагают колдуны, практикующие ментальную магию. Дабы подчинить этот подвид, магу, в первую очередь, нужно научиться самоконтролю. При частом и неосторожном использовании ментальная магия может привести к безумию.
боевая и защитная магия - различного рода защитные чары и заклинания, активно использующиеся в бою. К ней относится телекинез, защитные руны, всевозможные разрушающие заклятья.
некромантия и магия крови - темное и крайне опасное ремесло. Некроманты способны использовать ритуалы для поднятия мертвых и дальнейшего управления ими. Восставший труп не сохраняет разум и пригоден лишь для выполнения четких приказов своего хозяина. Точно также некромант может устанавливать кратковременную связь с миром мертвых, призывая призраков для тех или иных целей. В большинстве своих ритуалов и заклятий темные маги прибегают к колдовству на собственной или чужой крови, что позволяет им определять точное местоположение жертвы, причинять ей невыносимую боль, подчинять своей воле и даже связывать собственную жизнь с жизнью того, чью кровь использует чародей. Такая магия требует огромных затрат энергии, потому, без постоянной подпитки, маг может не только истратить весь свой магический потенциал, но и распрощаться с жизнью.
магия вуду - еще одно ответвление темных чар. Подразумевает собой изготовление кукол вуду для управления человеком или же причинения ему колоссального вреда, создание темных талисманов и связь с духами.
стихийная магия - управление одной или всеми четырьмя природными стихиями: огнем, водой, землей и воздухом. Стоит запомнить, что маг не может творить подобную магию без источника необходимого элемента подблизости;
артефакторика - как правило, каждый маг способен создавать различные артефакты, предназначенные для защиты, проклятий, усиления магических эффектов, маскировки, исцеления или заточения и удержания каких либо опасных существ. Опыт в создании артефактов приходит с годами и чем сильнее колдун, тем мощнее действие созданного им артефакта.

- маги подвержены тем же болезням, что и обычные люди, но способны исцелять себя и продлевать жизнь, прибегая к помощи колдовства;
- темные чары и ритуалы отнимают гораздо больше сил, чем любая другая направленность магии, потому, молодой и неопытный колдун, желая наслать на кого-то проклятье или призвать призрака, может сам умереть в процессе;
- имеют множество слабостей, которым подвержен любой смертный. Могут быть смертельно ранены и убиты точно также, как обычный человек.

0

6


РУСАЛКИ
https://i.imgur.com/XMmNYrW.gif https://i.imgur.com/ZDrC1Qj.gif https://i.imgur.com/poJBbpo.gif
- А я слыхал, тот, кого поцелует русалка, ни за что не утонет.
- Не будь дураком. Все русалки - женщины, сынок. И все небесной красоты, уж поверь. Но когда приходит время взбивать масло, выразимся так, они уволакивают моряков из шлюпок или с палубы корабля, развлекаются с ними, а потом тянут бедолаг ко дну.

Русалка - красивая молодая девушка, обладающая рыбьим хвостом вместо ног. О прекрасных морских и речных девах слагали множество легенд и сказок, в которых русалки выступали чарующими созданиями, что своей красотой способны пленить каждого, а голос их слаще меда. Но, правда гораздо ужаснее сказки...
[indent] История:
Происхождение русалок доселе остается неизвестным, как неизвестно и то, в каком месте они появились впервые. Кто-то назовет их дочерьми морского божества, другие же - духами воды, третьи считают русалок созданиями тёмной магии. На самом же деле, русалка - редкий вид нежити. Ими становятся молодые девушки, погибшие близ водоемов или утонувшие в них, потому нередко их зовут утопленницами или водяницами. Также бытует мнение, что русалкой могут стать и девушки, покончившие жизнь самоубийством путем утопление в реке или в озере, а причиной столь отчаянного шага служила утраченная любовь или разочарование в избраннике. Именно поэтому русалки наиболее опасны для представителей сильного пола: завидев мужчину, они заманивают его к воде и утаскивают на дно водоема. Кроме того, в древние времена люди считали, что речные девы оберегают реки и леса.
[indent] Становление:
- родиться русалкой невозможно, поскольку они, являясь нежитью, лишены возможности давать потомство;
- обратиться русалкой может молодая девушка (чаще всего не крещенная), погибшая насильственной смертью на берегу реки, озера или болота, либо покончившая с собой в воде из-за несчастной, неразделённой любви;
- спустя сутки после наступления смерти русалка "просыпается" на дне водоема, прекрасно помня, что с ней произошло;
- в случае насильственной гибели, русалка испытывает жгучую ненависть к своему убийце (сродни жажде крови у вампиров) и не остановится, пока не расквитается с ним;
[indent] Устрой жизни:
- русалки - самая немногочисленная из всех разумных сверхъестественных рас, но, тем не менее, одиночки среди них встречаются редко. Привыкли собираться в небольшие стаи по семь-десять особей. Держатся вместе и яро защищают друг друга. Четких законов и порядков не имеют;
- в давние времена обитали на берегу или на дне водоемов. В современном мире предпочитают селиться за городом, вблизи больших водоемов и на своей территории не терпят представителей других рас;
- плотоядны, а любимым лакомством является человеческое мясо, потому русалки часто охотятся на людей, затаскивают в воду, топят и разрывают на куски, поедая свежую плоть. Хотя, на данный момент многие отказались от подобного рациона, отдав предпочтение сырой рыбе и обычной человеческой пище;
- достаточно холодно относятся к остальным расам, предпочитая держаться в стороне и достаточно хитры, чтобы не попадаться в руки охотникам;
[indent] Силы, способности, слабости и способы уничтожения:
- будучи уже мертвыми, не подвластны времени, а потому не поддаются старению, оставаясь вечно юными и прекрасными;
- на суше ничем не отличаются от обычных девушек, за исключением бледной кожи и яркого цвета (голубого или зеленого) глаз. Хотя, русалку по праву можно назвать куда более привлекательной, чем любую простую женщину. Смерть им к лицу, как говорится;
- русалки контролируют процесс трансформации, потому, по большей степени, сей процесс не зависит от соприкосновения с водой, однако полностью обратиться на суше у них не получится. Что касается обращения в человека - он происходит сразу же, как только русалка ступит на сушу;
- в воде у русалок появляется огромный хвост, покрытый темно-синей или зеленоватой чешуей, с острыми плавниками. Между пальцами рук имеются перепонки и длинные когти, на шее имеются отверстия, напоминающие акульи жабры. Радужка глаза приобретает янтарный оттенок, а зубы превращаются в клыки. Кроме того, на суше они также способны трансформировать отдельные части тела (когти и клыки);
- обладают чарующим голосом, способным околдовать кого-угодно. Человек, нефилим, маг или оборотень, на которого "положила глаз" русалка, слышат её зов за несколько километров и идут на него словно под гипнозом, не реагируя ни на что вокруг. Чтобы позвать свою жертву, русалке достаточно лишь помнить её/его лицо, а сам несчастный будет слышать сей зов отдельным голосом в своей голове.  Безусловно, легче всего влиянию поддаются именно люди. Околдованная жертва не может сопротивляться чарам русалки и полностью подчиняется её воле;
- управляют стихией воды и, в отличии от магов, русалкам не нужен источник данного элемента, дабы использовать его в своих целях. Иными словами - они могут создавать воду буквально из воздуха;
- обладают усиленным обонянием и слухом, способны видеть во тьме, обладают ускоренной регенерацией, а также гораздо сильнее и быстрее обычного человека, но уступают оборотням и вампирам;
- слезы русалки способны исцелить любое ранение, а поцелуй дарует возможность дышать под водой, однако этот эффект длится всего несколько часов;
- без воды могут обходиться не больше двух суток. В случае долгого пребывания на суше начинают испытывать слабость и головокружение. Кожа приобретает сероватый оттенок и начинает облезать, оставляя кровавые раны на всем теле. Но, погружение в воду (даже в ванную или бассейн) довольно быстро восстанавливает русалку;
- боятся и избегают огня;
- кровь мертвеца (трупа) является для них сильным ядом, способным ослабить и даже ввести в бессознательное состояние на неопределенный промежуток времени;
- сердце русалки не бьется, потому вырвав его, её невозможно убить;
- обезглавливание и/или сожжение приводит к окончательной смерти;
- подвержены магическому влиянию;

0


Вы здесь » Изнанка­­­ » На распутье » Население изнанки